вторник, 16 апреля 2013 г.

Любовь отца

Отец-пропойца, который жил в трущобах, пришёл к своей дочери, очень респектабельной леди, просить деньги на лечение матери. Дочь была старшей в семье, и когда-то, когда ей было четырнадцать лет, отец выгнал её из дома. «Нечего кормить нахлебников, — сказал он. —Иди и пробивай сама себе дорогу в жизни». 

И пробила. Ей было очень тяжело, приходилось много работать, чтобы прокормить себя, но постепенно она заработала немного денег, потом стала успешной в бизнесе, открыла свой магазин, купила дом. И вот прошло уже около двадцати лет с тех пор, как её выгнали из родного дома, и старик пришёл к ней просить денег.— Как ты посмел вообще прийти ко мне? — кричала на него его дочь. — Ты ничтожество! Ты выкинул меня на улицу, а теперь, когда я стала успешна, вдруг вспомнил обо мне.И вот тогда этот старик сказал ей очень мудрые слова:— Ты знаешь, на самом деле ты благодарить меня должна.— Тебя? Благодарить? За что? — возмутилась женщина.— Тогда, двадцать лет назад, я помог тебе изменить твою судьбу. Если бы я не выгнал тебя, ты сейчас наверняка не имела бы всего этого. Посмотри на своих братьев, — продолжал её отец. — Один умер от туберкулёза, другой — наркоман, а третий — младший — уже связался с шайкой преступников.Неизвестно, что было бы с тобой, но ясно одно — не было бы ничего хорошего.

 

Тебе нужен был толчок, и я тебе его дал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий